Диагностика Ауди Q7

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi.
Цены
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Диагностика подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Общая диагностика Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Как мы уже отмечали в статье «Ремонт Ауди Q7», этот автомобиль создан на платформе, изначально разработанной для Фольксваген Туарег. Выпуск Ауди Q7 начался лишь через три года после запуска в производство автомобилей Фольксваген Таурег, поэтому у конструкторов Ауди был достаточный запас времени для устранения конструктивных дефектов платформы. Время, ушедшее на доработки не было потрачено напрасно, поэтому автомобили Ауди Q7 практически лишены «детских болезней», присущих практически всем автомобилям новых серий. Тем не менее, принадлежность Ауди Q7 к автомобилям премиум-класса потребовала более широкого технического оснащения автомобиля различными системами как в базовых комплектациях, так и в качестве дополнительных опций. По этой причине в комплектацию «среднестастистической» Ауди Q7 входит гораздо больше различных узлов и агрегатов по сравнению с аналогичными автомобилями Фольксваген. Таким образом, в базовой комплектации всех автомобилей Ауди Q7 применяются некоторые системы, доступные покупателям Фольксваген Туарег только в качестве дополнительных опций. Большинство систем современного автомобиля, даже выполняющих чисто механические функции – например, тормозная система, ходовая часть – в настоящее время практически полностью контролируются электроникой. В машинах последних модельных годов применяются системы, не только облегчающие работу водителя, но и в некоторых случаях, берущие на себя управление автомобилем. В качестве примера можно привести систему Brake Assist, останавливающую автомобиль при опасности столкновения или систему адаптивного круиз-контроля, поддерживающую безопасную дистанцию до идущего впереди транспортного средства без участия водителя. Различные электронные блоки могут быть интегрированы во всех системах Ауди Q7 – и в рулевом управлении, и в тормозной системе. Диагностика Ауди Q7 должна проводиться квалифицированным персоналом, хорошо знающим принципы конструкции этого автомобиля и алгоритмы взаимодействия электронных блоков между собой, так как ошибки, допущенные при диагностике или ремонте тормозной системы или системы электро-механического рулевого управления могут иметь трагические последствия. Далее мы рассмотрим некоторые нюансы диагностики некоторых систем Ауди Q7.

Диагностика Ауди Q7: Диагностика подвески

Как известно многим автолюбителям из опыта эксплуатации других автомобилей, диагностика подвески не является особо сложной операцией и легко выполняется даже специалистами невысокой квалификации. Это действительно так, если речь идет о каких-то дефектах механических узлов ходовой части. Методика и алгоритмы выявления дефектов ходовой части всех автомобилей Ауди достаточно подробно описана в разделе «Диагностика подвески Ауди» нашего сайта. 
Совсем по-другому обстоит дело при возникновении дефектов в подсистемах ходовой части, работающих под контролем электроники – например, системах помощи при парковке, тесно интегрированных  с системой электро-механического рулевого управления или узлах пневмо-подвески, работающей под управлением системы автоматического управления клиренсом.
Пневмоподвеска передних колес Ауди Q7 аналогична примененной на VW Touareg
Рассмотрим в качестве примера диагностику пневмо-подвески Ауди Q7, так как очень многие автомобили этой марки имеют эту опцию. Система пневмо-подвески состоит из 4 пневмо-пружин, конструктивно совмещенных с амортизационными стойками подвески, пневмо-магистралей, блока клапанов, компрессора и ресивера-осушителя. Все эти узлы приводятся в действие блоком управления системы автоматического управления клиренсом. Наиболее часто встречающимся дефектом пневмо-подвески Ауди является утечка воздуха из пнвмо-магистрали или пневмо-пружин. Характерным признаком этого дефекта является снижение клиренса (высоты кузова) после длительной стоянки автомобиля в перерывах между поездками. Так как на начальных этапах проявления этого дефекта, утечки воздуха носят незначительный характер, обнаружить место утечки очень тяжело, так как утечка 2-3 литров воздуха может происходить на протяжении 10-12 часов. Кроме этого, узлы пневмо-подвески установлены в разных частях кузова в труднодоступных местах, что затрудняет их качественный визуальный осмотр. Для облегчения процесса поиска утечек предусмотрена специальная сервисная программа блока управления системой пневмо-подвески. В ходе выполнения этой программы при помощи оригинального диагностического оборудования, использующегося в специализированных техцентрах, практически со 100% вероятностью определяется, в каком из контуров пневмо-магистрали происходит утечка. При наличии этой информации достигается очень высокая степень достоверности результатов диагностики пневмо-подвески Ауди Q7. 
Вопрос достоверности результатов диагностики на самом деле крайне актуален для любого владельца Ауди Q7, так как стоимость каждой пневматической пружины, к примеру, составляет несколько десятков тысяч рублей и ошибка при выявлении дефектов может привести к существенным дополнительным расходам.

Диагностика Ауди Q7: Диагностика АКПП

Практически все автомобили Ауди Q7 оборудованы автоматическими КПП различных конструкций – встретить автомобиль с «механикой» практически невозможно, хотя некоторые автомобили Ауди Q7 все-таки комплектовались 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Большинство автомобилей Ауди Q7 оборудованы 6- или 8-ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач производства фирм ZF и Aisin Warner. 
Диагностика АКПП этих типов достаточно подробно рассмотрена в разделе «Диагностика АКПП Ауди» нашего сайта и каких-либо особенностей не имеет. 

Диагностика Ауди Q7: диагностика электрооборудования

Автомобили Ауди по праву относятся к виду машин премиум-класса, поэтому они обеспечивают максимально возможный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Реализации этого принципа служит множество электронных систем, тесно связанных между собой и глубоко интегрированных в самые разные элементы конструкции автомобиля. На практике нередко возникают случаи, когда дефект одного из устройств бортовой электросети автомобиля вызывает неполадки и в других системах. Диагностика Ауди Q7 в этих случаях должна также проводиться с использованием оригинального диагностического оборудования в условиях специализированных техцентров, так как только заводское диагностическое оборудование способно не только тестировать электронные блоки и исполнительные механизмы по-отдельности, но и проверять их совместную работу в условиях связи через бортовую сеть.
Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей