Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 87 [~ID] => 87 [NAME] => Диагностика подвески Ауди [~NAME] => Диагностика подвески Ауди [XML_ID] => 106 [~XML_ID] => 106 [DETAIL_TEXT] => 
Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, обеспечивающей безопасность движения. Дефекты, присутствующие в подвеске автомобиля, могут ухудшить управление автомобилем, а в случае разрушения отдельных её элементов и вовсе сделать машину неуправляемой. Диагностике подвески необходимо уделять особое внимание, именно поэтому диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого технического обслуживания.
Устройство ходовой части разных моделей Ауди имеет существенные различия, но методика проведения диагностики подвески практически одинакова для всех моделей концерна. Кроме проверки состояния деталей подвески, в процессе диагностики осматриваются и проверяются также и детали других систем, не имеющие непосредственного отношения к ходовой части. При каждой диагностике подвески в обязательном порядке проверяются также детали и узлы рабочей тормозной системы (тормозные шланги, трубки, колодки, диски), детали системы выпуска (глушители, резонаторы), а также топливные магистрали.
План, по которому проводится диагностика подвески Ауди, состоит из следующих пунктов:
  • Рычаги передней и задней подвески – проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений 
  • Сайлентблоки рычагов передней и задней подвески – проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Наконечники рулевых тяг - проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений
  • Рулевые тяги и рулевая рейка – проверка соединений на наличие люфтов, проверка пыльников рулевых тяг на отсутствие трещин и механических повреждений, осмотр рулевой рейки на наличие утечек жидкости гидроусилителя руля (при наличии)
  • Подшипники передних и задних ступиц - проверка на наличие люфтов
  • Карданный вал (на полноприводных моделях Ауди) – проверка на наличие люфтов в местах соеднинения и подвесном подшипнике
  • Опоры двигателя, КПП, подрамников - проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Двигатель, КПП, задний мост (при наличии) – визуальный осмотр на наличие механических повреждений и утечек масел и технических жидкостей в местах соединений и местах установки сальников
  • ШРУСы и пыльники ШРУСов – проверка на наличие люфтов, проверка пыльников на наличие трещин и механических повреждений
  • Передние и задние тормозные диски, колодки рабочей тормозной системы – визуальный осмотр на наличие механических повреждений, оценка степени износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Тормозные шланги и трубки – проверка на наличие механических повреждений, трещин и утечек тормозной жидкости
  • Прямая и обратная топливные магистрали – проверка на наличие механических повреждений и наличие утечек топлива
  • Детали системы выпуска – проверка герметичности системы, осмотр элементов крепления деталей выхлопных труб
В случае, если в процессе диагностики подвески были выявлены какие-то дефекты, специалистами техцентра даются рекомендации по их устранению. Если какие-либо неисправности были обнаружены в деталях ходовой части или рабочей тормозной системы, рекомендуется устранять выявленные дефекты незамедлительно. Эксплуатация автомобиля с дефектной ходовой частью или тормозной системой подвергает опасности не только здоровье водителя и пассажиров, но и окружающих.

[~DETAIL_TEXT] =>
Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, обеспечивающей безопасность движения. Дефекты, присутствующие в подвеске автомобиля, могут ухудшить управление автомобилем, а в случае разрушения отдельных её элементов и вовсе сделать машину неуправляемой. Диагностике подвески необходимо уделять особое внимание, именно поэтому диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого технического обслуживания.
Устройство ходовой части разных моделей Ауди имеет существенные различия, но методика проведения диагностики подвески практически одинакова для всех моделей концерна. Кроме проверки состояния деталей подвески, в процессе диагностики осматриваются и проверяются также и детали других систем, не имеющие непосредственного отношения к ходовой части. При каждой диагностике подвески в обязательном порядке проверяются также детали и узлы рабочей тормозной системы (тормозные шланги, трубки, колодки, диски), детали системы выпуска (глушители, резонаторы), а также топливные магистрали.
План, по которому проводится диагностика подвески Ауди, состоит из следующих пунктов:
  • Рычаги передней и задней подвески – проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений 
  • Сайлентблоки рычагов передней и задней подвески – проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Наконечники рулевых тяг - проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений
  • Рулевые тяги и рулевая рейка – проверка соединений на наличие люфтов, проверка пыльников рулевых тяг на отсутствие трещин и механических повреждений, осмотр рулевой рейки на наличие утечек жидкости гидроусилителя руля (при наличии)
  • Подшипники передних и задних ступиц - проверка на наличие люфтов
  • Карданный вал (на полноприводных моделях Ауди) – проверка на наличие люфтов в местах соеднинения и подвесном подшипнике
  • Опоры двигателя, КПП, подрамников - проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Двигатель, КПП, задний мост (при наличии) – визуальный осмотр на наличие механических повреждений и утечек масел и технических жидкостей в местах соединений и местах установки сальников
  • ШРУСы и пыльники ШРУСов – проверка на наличие люфтов, проверка пыльников на наличие трещин и механических повреждений
  • Передние и задние тормозные диски, колодки рабочей тормозной системы – визуальный осмотр на наличие механических повреждений, оценка степени износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Тормозные шланги и трубки – проверка на наличие механических повреждений, трещин и утечек тормозной жидкости
  • Прямая и обратная топливные магистрали – проверка на наличие механических повреждений и наличие утечек топлива
  • Детали системы выпуска – проверка герметичности системы, осмотр элементов крепления деталей выхлопных труб
В случае, если в процессе диагностики подвески были выявлены какие-то дефекты, специалистами техцентра даются рекомендации по их устранению. Если какие-либо неисправности были обнаружены в деталях ходовой части или рабочей тормозной системы, рекомендуется устранять выявленные дефекты незамедлительно. Эксплуатация автомобиля с дефектной ходовой частью или тормозной системой подвергает опасности не только здоровье водителя и пассажиров, но и окружающих.

[IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика подвески Ауди ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 5 [NAME] => Диагностика Audi [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi. ) [LIST] => Array ( [7] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/6de/6def77107e4752c762c50d9c4fc504c9.png [~PICTURE] => 34 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 81 [~ID] => 81 [NAME] => Диагностика Ауди A4 [~NAME] => Диагностика Ауди A4 [XML_ID] => 100 [~XML_ID] => 100 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=100 ) [1] => Array ( [ID] => 82 [~ID] => 82 [NAME] => Диагностика Ауди А6 [~NAME] => Диагностика Ауди А6 [XML_ID] => 101 [~XML_ID] => 101 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=101 ) [2] => Array ( [ID] => 83 [~ID] => 83 [NAME] => Диагностика Ауди А8 [~NAME] => Диагностика Ауди А8 [XML_ID] => 102 [~XML_ID] => 102 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=102 ) [3] => Array ( [ID] => 84 [~ID] => 84 [NAME] => Диагностика Ауди Q7 [~NAME] => Диагностика Ауди Q7 [XML_ID] => 103 [~XML_ID] => 103 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=103 ) [4] => Array ( [ID] => 85 [~ID] => 85 [NAME] => Диагностика Ауди А3 [~NAME] => Диагностика Ауди А3 [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=104 ) [5] => Array ( [ID] => 86 [~ID] => 86 [NAME] => Диагностика Ауди Q5 [~NAME] => Диагностика Ауди Q5 [XML_ID] => 105 [~XML_ID] => 105 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=105 ) [6] => Array ( [ID] => 619 [~ID] => 619 [NAME] => Обслуживание Ауди ТТ [~NAME] => Обслуживание Ауди ТТ [XML_ID] => 619 [~XML_ID] => 619 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=619 ) [7] => Array ( [ID] => 631 [~ID] => 631 [NAME] => Диагностика Ауди А4 Б5 [~NAME] => Диагностика Ауди А4 Б5 [XML_ID] => 631 [~XML_ID] => 631 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=631 ) [8] => Array ( [ID] => 632 [~ID] => 632 [NAME] => Обслуживание Ауди А5 [~NAME] => Обслуживание Ауди А5 [XML_ID] => 700 [~XML_ID] => 700 [IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7 [LINK] => /page.php?id=700 ) ) ) [6] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/fb8/fb838d350fa5410d0bde83f535d2197e.png [~PICTURE] => 33 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 87 [~ID] => 87 [NAME] => Диагностика подвески Ауди [~NAME] => Диагностика подвески Ауди [XML_ID] => 106 [~XML_ID] => 106 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [LINK] => /page.php?id=106 ) [1] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [NAME] => Диагностика электрооборудования [~NAME] => Диагностика электрооборудования [XML_ID] => 107 [~XML_ID] => 107 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [LINK] => /page.php?id=107 ) [2] => Array ( [ID] => 89 [~ID] => 89 [NAME] => Диагностика АКПП Ауди [~NAME] => Диагностика АКПП Ауди [XML_ID] => 108 [~XML_ID] => 108 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [LINK] => /page.php?id=108 ) [3] => Array ( [ID] => 90 [~ID] => 90 [NAME] => Диагностика двигателя Ауди [~NAME] => Диагностика двигателя Ауди [XML_ID] => 109 [~XML_ID] => 109 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [LINK] => /page.php?id=109 ) [4] => Array ( [ID] => 602 [~ID] => 602 [NAME] => Развал-схождение Ауди [~NAME] => Развал-схождение Ауди [XML_ID] => 340 [~XML_ID] => 340 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [LINK] => /page.php?id=340 ) ) ) [4] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/d36/d3670bcedc012b287d406889ca680b62.png [~PICTURE] => 32 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 68 [~ID] => 68 [NAME] => Цены на ремонт Ауди [~NAME] => Цены на ремонт Ауди [XML_ID] => 154 [~XML_ID] => 154 [IBLOCK_SECTION_ID] => 4 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 4 [LINK] => /page.php?id=154 ) [1] => Array ( [ID] => 593 [~ID] => 593 [NAME] => Диагностика подвески бесплатно [~NAME] => Диагностика подвески бесплатно [XML_ID] => 334 [~XML_ID] => 334 [IBLOCK_SECTION_ID] => 4 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 4 [LINK] => /page.php?id=334 ) ) ) ) )

Диагностика подвески Ауди

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi.
Цены
Диагностика подвески Ауди
Наименование операцииСтоимость
Диагностика подвескиБесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки)от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS)1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ)500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозомот 800 руб.
Общая диагностика Ауди
Наименование операцииСтоимость
Диагностика подвески 800
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Ходовая часть является важнейшей системой автомобиля, обеспечивающей безопасность движения. Дефекты, присутствующие в подвеске автомобиля, могут ухудшить управление автомобилем, а в случае разрушения отдельных её элементов и вовсе сделать машину неуправляемой. Диагностике подвески необходимо уделять особое внимание, именно поэтому диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого технического обслуживания.
Устройство ходовой части разных моделей Ауди имеет существенные различия, но методика проведения диагностики подвески практически одинакова для всех моделей концерна. Кроме проверки состояния деталей подвески, в процессе диагностики осматриваются и проверяются также и детали других систем, не имеющие непосредственного отношения к ходовой части. При каждой диагностике подвески в обязательном порядке проверяются также детали и узлы рабочей тормозной системы (тормозные шланги, трубки, колодки, диски), детали системы выпуска (глушители, резонаторы), а также топливные магистрали.
План, по которому проводится диагностика подвески Ауди, состоит из следующих пунктов:
  • Рычаги передней и задней подвески – проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений 
  • Сайлентблоки рычагов передней и задней подвески – проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Наконечники рулевых тяг - проверка шаровых соединений на наличие люфтов, проверка пыльников шаровых соединений на отсутствие трещин и механических повреждений
  • Рулевые тяги и рулевая рейка – проверка соединений на наличие люфтов, проверка пыльников рулевых тяг на отсутствие трещин и механических повреждений, осмотр рулевой рейки на наличие утечек жидкости гидроусилителя руля (при наличии)
  • Подшипники передних и задних ступиц - проверка на наличие люфтов
  • Карданный вал (на полноприводных моделях Ауди) – проверка на наличие люфтов в местах соеднинения и подвесном подшипнике
  • Опоры двигателя, КПП, подрамников - проверка на отсутствие разрывов, глубоких трещин и отслоения материала
  • Двигатель, КПП, задний мост (при наличии) – визуальный осмотр на наличие механических повреждений и утечек масел и технических жидкостей в местах соединений и местах установки сальников
  • ШРУСы и пыльники ШРУСов – проверка на наличие люфтов, проверка пыльников на наличие трещин и механических повреждений
  • Передние и задние тормозные диски, колодки рабочей тормозной системы – визуальный осмотр на наличие механических повреждений, оценка степени износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Тормозные шланги и трубки – проверка на наличие механических повреждений, трещин и утечек тормозной жидкости
  • Прямая и обратная топливные магистрали – проверка на наличие механических повреждений и наличие утечек топлива
  • Детали системы выпуска – проверка герметичности системы, осмотр элементов крепления деталей выхлопных труб
В случае, если в процессе диагностики подвески были выявлены какие-то дефекты, специалистами техцентра даются рекомендации по их устранению. Если какие-либо неисправности были обнаружены в деталях ходовой части или рабочей тормозной системы, рекомендуется устранять выявленные дефекты незамедлительно. Эксплуатация автомобиля с дефектной ходовой частью или тормозной системой подвергает опасности не только здоровье водителя и пассажиров, но и окружающих.

Шиномонтаж колес
Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей