Ремонт Ауди А4

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб.
Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Замена переднего амортизатора от 2500 руб.
Проверка и регулировка углов устанвоки колес (сход-развал) от 1800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 380 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 570 руб.
Замена шаровой опоры от 570 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 3000 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1440 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Автомобиль Ауди А4 на сегодняшний день является, несомненно, самым популярным автомобилем среди всех моделей Ауди. Автомобили этой модели увидели свет в далеком 1995 году, придя на смену не менее успешной в свое время Ауди 80. За прошедшие годы сменилось уже четыре поколения Ауди А4, каждая из которых успела завоевать популярность среди автовладельцев. 
Успех этой модели является прежде всего следствием грамотного выбора конструктивных решений, положенных в основу той платформы, на которой построены эти автомобили. Доказательством этому факту может служить то, что за прошедшие годы конструкция Ауди А4 не претерпела значительных изменений – машины первых выпусков конструктивно мало чем отличаются от своих предшественниц, сходивших с конвейера в 1995 году. Спустя год после выхода Ауди А4 на той же платформе был построен Фольксваген Пассат 5-го поколения, выпускавшийся целых 9 лет, что является рекордом для своего поколения. 
Все автомобили Ауди А4 имеют продольное расположение двигателя и КПП, все автомобили оборудованы независимой многорычажной передней и задней подвеской. Только на автомобили Ауди А4 первого поколения в переднеприводных версиях задняя ось была изготовлена на базе жесткой задней балки. 

Ремонт Ауди А4: Ремонт подвески

Ремонт ходовой части Ауди А4, также как и её диагностика, обычно проблем не вызывает. Более подробно ремонт подвески Ауди А4 описан в разделе «ремонт подвески Ауди» в части, где идет речь о ремонте многорычажной подвески

Ремонт Ауди А4: Ремонт двигателя

На протяжении всего периода  производства, автомобили Ауди А4 всегда оставались одной из самых популярных моделей немецкой фирмы. Во многом это происходило благодаря тому, что автовладельцам предлагались машины в разнообразных комплектациях: от недорогих, «базовых» моделей с механическими КПП и экономичными двигателями объемом 1.6 литра, до настоящих спорт-каров с двигателями объемом 4.2 литра, развивающими мощность в 420 лошадиных сил. Ремонт двигателя Ауди А4 при таком разнообразии применяемых силовых установок требует от специалистов техцентра, проводящего эти работы, не только знания материальной части основных, наиболее широко распространенных двигателей, но и умения пользоваться специнструментом и сервисной документацией. 
Говоря о ремонте двигателей Audi А4 нельзя не упомянуть об их обслуживании. Обслуживание V-образных (6- и 8-цилиндровых) двигателей Ауди А4, включающее в себя замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) рекомендуется проводить только в специализированных технических центрах. Дело в том, что эти двигатели не имеют контрольных меток на распределительных валах головой блока цилиндров и установка фаз газораспределения производится при помощи специального кондуктора, без применения которого невозможно точно настроить фазы работы газораспределительного механизма. 
Также мы выполняем замену тормозных колодок на Ауди А4.

Ремонт Ауди А4: Замена тормозных колодок

Автомобили Ауди А4 отличаются высоким уровнем безопасности и надежности. И немалую роль в этом играет тормозная система, о чем следует всегда помнить и своевременно проводить ее обслуживание.
Замена тормозных колодок Ауди А4 обычно требуется через каждые 30 – 35 тысяч километров, но износ может происходить и раньше, что зависит от:

• манеры управления автомобилем;
• качества дорожного покрытия;
• климатических и погодных условий;
• качества исполнения предыдущих замен тормозных колодок.

Появление на приборной панели соответствующей индикации или характерных скрипов при торможении является сигналом к необходимости обращения в автосервис для замены тормозных колодок на Ауди А4.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей