Ремонт Ауди А3

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб.
Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Замена переднего амортизатора от 2500 руб.
Проверка и регулировка углов устанвоки колес (сход-развал) от 1800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 380 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 570 руб.
Замена шаровой опоры от 570 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 3000 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1440 руб.
Обслуживание Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) от 2280 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).

Автомобили Ауди А3 стали первым опытом инженеров немецкого концерна по созданию машин в Гольф-классе: первый автомобиль этой марки появился в 1996 году. Дебют этой машины прошел исключительно удачно во многом благодаря тому, что этот автомобиль создавался не с «чистого листа», а на отлично проработанной за долгие годы производства платформе  автомобиля Фольксваген Гольф четвертого поколения. На сегодняшний день в производстве находится уже третье поколение Ауди А3, что говорит о не снижающемся  интересе автовладельцев к автомобилю этой модели Ауди. Как и в момент своего появления, основой конструкции и второго, и третьего поколений Ауди А3 является шасси легендарного Фольксваген Гольф, в свое время создавшего полноправный класс автомобилей, справедливо носящей имя своего создателя.

Audi-A3-remontАвтомобили Ауди А3 всех поколений имеют поперечное расположение силовой установки, переднюю подвеску, изготовленную на базе треугольных рычагов и амортизационных стоек мак-ферсона. Задняя подвеска автомобилей первого поколения изготовлена на основе жесткой задней балки, а у машин второго и третьего поколения задняя подвеска – многорычажная, независимая. В отличие от Фольксваген Гольф, Ауди А3 выпускается только в кузове хэтчбэк. Кузова Ауди А3 существуют в трех- и пяти-дверных вариантах, машины второго и третьего поколений также выпускались в исполнении со съемной крышей (кабриолет). Аналогично Фольксваген Гольф, Ауди А3 выпускалась как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Основные отличия от автомобилей Фольксваген заключаются в основном в дизайне кузова, интерьера салона и более разнообразной технической оснащенности моделей под маркой Ауди. 

Так как в отличие от машин Фольксваген, Ауди А3 позиционируется в сегменте автомобилей премиум-класса, в комплектации А3 гораздо чаще можно встретить такие системы, как климат-контроль, система помощи при парковке (парктроник), радио-навигационные системы, электро-механический стояночный тормоз. То же самое касается и линейки двигателей: на автомобилях третьего поколения уже сложно встретить недостаточно мощные для спортивного характера Ауди двигатели объемом 1.2 и 1.4 литра. 

Ремонт Ауди А3: Ремонт подвески

Подвеска Ауди А3 конструктивно практически ничем не отличается от ходовой части автомобилей Фольксваген Гольф и Фольксваген Джетта. Процесс её ремонта достаточно подробно описан в разделе «Ремонт Фольксваген Гольф». 

Ходовая часть «топовой» версии – Audi S3 немного отличается от стандартной. Отличия заключаются в основном в уменьшенном клиренсе и измененных настройках подвески, но технологии её диагностики и ремонта применяются те же, что и для автомобилей со стандартной подвеской.

Ремонт Ауди А3: Ремонт двигателя

На автомобилях Ауди А3 актуальных на сегодняшний день (второго и третьего) поколений, линейка используемых двигателей несколько меньше, чем предлагает в своих машинах Фольксваген, но это в основном обусловлено позиционированием автомобиля в премиум-классе. Очень тяжело встретить автомобиль Ауди, оснащенный двигателем, развивающим небольшую мощность – моторы мощностью менее 105 лошадиных сил вообще не применяются. Ауди А3 третьего поколения чаще всего оснащаются  рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Поскольку такие двигатели редко можно встретить на других автомобилях концерна Фольксваген групп, при ремонте Ауди А3 даже наличие опыта ремонта автомобилей Фольксваген может оказаться недостаточным для качественного выполнения ряда работ. Проведение работ по ремонту двигателей Ауди А3 должно выполняться специализированными техцентрами, в распоряжении которых имеется заводская сервисная документация, описывающая порядок выполнения работ на любых силовых установках, которыми комплектуются автомобили этой марки.

Техцентр М1 - качественный и недорогой ремонт Audi A3 в северо-восточном административном округе Москвы.


Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей