Ремонт двигателя Ауди

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб.
Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Среди компаний, входящих в состав Volkswagen Group, Ауди смело можно назвать лидером в области разработки и внедрения в массовое производство новых типов двигателей. Именно на автомобилях Ауди в 80-х годах прошлого века впервые в серийном производстве были применены турбонагнетатели в бензиновых двигателях. Двигатели с непосредственным впрыском топлива (технология FSI) изначально также появились именно на машинах этой марки, и только через 1-2 года двигателями FSI стали оснащаться автомобили Volkswagen и Skoda. 
Автомобили Ауди практически всех моделей всегда комплектовались очень широкой гаммой различных модификаций силовых установок. Кроме «стандартных», то есть широко распространенных двигателей, которые в одно и то же время устанавливались на автомобили Фольксваген и Шкода, компанией Ауди предлагались уникальные варианты ДВС, в основном применявшиеся на автомобилях, не имевших близких аналогов в модельных рядах Фольксваген и Шкода. В качестве примера можно привести 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 4.2 и 3.7 литра, которыми долгое время оснащались только автомобили Audi A8, Audi S8 и S6, двигатель объемом 2.7 литра с двумя турбокомпрессорами, устанавливавшийся только на автомобили Audi A6 Allroad Quattro.
Наиболее распространенными двигателями на сегодняшний день можно считать следующие модификации: 
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.8 литра I и II поколений (с «классическим» впрыском MPI и непосредственным впрыском FSI). Двигатели первого поколения существуют также в двух основных модификациях – с турбонаддувом и без него.
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 литра, являющиеся основной (базовой) силовой установкой большинства автомобилей Ауди А3 и большого количества автомобилей Ауди А4
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском FSI, часто применяющиеся начиная с 2009 года практически на всех переднеприводных моделях, кроме Ауди А6 и Ауди А8.
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском FSI, также широко распространенные в последние годы из-за применения практически во всех моделях Ауди.
  • шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.4, 2.6, 2.8 и 3.0 литра, встречающиеся в основном на машинах Ауди А5, Ауди А6 и Ауди А4 в полноприводных комплектациях
  • восьмицилиндровые двигатели объемом 3.7 и 4.2 литра, которые в основном встречаются на автомобилях представительского класса (Audi A8) и на внедорожниках (Audi Q7)
  • шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 2.5 литра и 4-цилиндровые дизельные двигатели объемом 1.9 литра.
Двигатель 2.0 FSI
Нельзя не отметить, что такое разнообразие принципиально отличающихся друг от друга двигателей, требует от специалистов, проводящих ремонт двигателя Ауди, досконального знания особенностей силовых установок. Немаловажную роль также играет и наличие в техцентре, проводящем ремонт, специального инструмента и оборудования, а также знание типовых дефектов профильных автомобилей. Пример ремонта двигателя Ауди, основанный на знании типовых дефектов автомобиля, приведен в разделе «Ремонт Ауди». Двигатель является наиболее сложным агрегатом автомобиля, поэтому кроме наличия специнструмента и знания его «материальной части», необходимо иметь доступ к технической документации, содержащейся в заводских руководствах по ремонту Ауди. Особенно важно наличие этой информации при проведении таких видов работ, как капитальный ремонт двигателя Ауди. Для успешного выполнения этой операции, решающую роль играет оценка износа деталей двигателя, проводимая в фазе его дефектовки. Именно в заводских руководствах для всех деталей двигателя указана предельная величина их износа и только при сопоставлении этих данных с результатами измерений, даются рекомендации о необходимости тех или иных деталей. Если же капитальный ремонт двигателя Ауди проводится неспециализированным сервисом, не имеющим информации  о нормативах предельного износа, чаще всего клиент получает рекомендацию на капитальный ремонт «полного цикла» - то есть замену или расточку всех деталей, так или иначе подверженных износу.
Немаловажную роль имеет также наличие специнструмента и сервисных приспособлений, необходимых при проведении ремонта двигателя Ауди. Большинство современных двигателей Ауди не имеют контрольных меток в системе газораспределительного механизма (ГРМ). Установка фаз ГРМ при сборке двигателей этих автомобилей производится при помощи специальных фиксаторов, блокирующих распределительные валы в строго определенном положении. Попытка сборки двигателя без применения этих устройств обычно приводит к смещению фаз газораспределительного механизма, результатом чего становится потеря мощности двигателя. Существенные ошибки (более 15 градусов), допущенные при сборке двигателя Ауди при ремонте, могут повлечь за собой повреждение клапанов двигателя. То же самое можно сказать и об обслуживании Ауди, в тех случаях, когда регламент ТО требует замены ремня ГРМ или ремня ТНВД (на дизельных двигателях старого образца).
Как видно из приведенных  примеров, современные двигатели Ауди в большинстве случаев имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому ремонт двигателя Ауди рекомендуется проводить исключительно в специализированных техцентрах, обладающих необходимыми данными и оборудованием для проведения подобных работ.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей