Диагностика Ауди А8

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi.
Цены
Диагностика подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Общая диагностика Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Седан представительского класса Ауди А8 является самым богато оснащенным в техническом плане автомобилем всего модельного ряда Ауди. Практически все технические новшества и инновационные разработки инженеров концерна, начинают свой жизненный цикл именно с автомобилями Ауди А8. Такие системы как система доступа и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry System), система автоматической коррекции угла наклона фар, Би-ксеноновые фары с функцией адаптивного освещения, также как и многие другие технологии, впервые были применены именно на этих автомобилях. Можно с уверенностью сказать, что большинство электронных систем, в которых мы сегодня не видим ничего необычного, несколько лет назад пришли в остальные автомобили концерна после появления и «обкатки» на автомобилях А8 серии.
 

Диагностика Ауди А8: Диагностика подвески

Задняя подвеска Audi A8 Quattro
Автомобиль Ауди А8 появился в 1994 году. Это была первая машина концерна, в которой была применена 8-рычажная схема передней подвески – ранее подобная конструкция в автомобилях Ауди не применялась. Идея выбранного решения оказалась настолько удачной, что та же схема передней подвески и сегодня, по прошествии более чем 10 лет, используется практические во всех автомобилях Ауди. 8-рычажной передней подвеской на сегодняшний день оборудованы все автомобили Ауди А4, А5, А6, А7, А8 и Audi Q5.
Задняя подвеска Ауди А8 – независимая, многорычажная. Методики диагностики подвески мало зависят от модели автомобиля, поэтому более подробно ознакомиться с вопросом диагностики подвески Ауди А8 Вы можете в разделе «диагностика подвески Ауди»
 

Диагностика Ауди А8: Диагностика двигателя

Из-за особых требований к комфорту водителя и пассажиров автомобили Ауди А8 никогда не оснащались рядными двигателями. Для комплектования автомобилей использовались 6- 8- и 12-цилиндровые силовые установки. Подавляющее большинство машин оборудованы V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4.2 литра. 6- и 12-цилиндровые силовые установки, также как и дизельные двигатели встречаются достаточно редко.
Механическая часть этих двигателей проработана достаточно хорошо – первые ДВС такого типа начали производиться еще в 1994 году, поэтому механические дефекты встречаются достаточно редко. Под диагностикой двигателя чаще всего подразумевается диагностика системы впрыска, зажигания или другого электрооборудования, так или иначе влияющего на работу двигателя. Для её проведения требуется наличие оригинального (заводского) диагностического оборудования, позволяющего не только  опрашивать память неисправностей и проводить контроль параметров работы двигателя в реальном времени, но и выполнять адаптацию и базовые регулировки различных узлов системы впрыска топлива. 
 

Диагностика Ауди А8: Диагностика электрооборудования

В состав бортовой электросистемы автомобилей Ауди А8 входит огромное количество различных электронных блоков и узлов, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. Автомобили двух последних поколений имеют на борту даже опто-волоконную сеть, по которой передаются данные между системами речевого управления, навигационным оборудованием, приемниками радио- и телевизионного сигнала, блоком телефонной связи GSM, а также блоком управления мультимедийной системой. Практически все электронные блоки связаны между собой линиями передачи данных, так как информация, вырабатываемая блоками одних систем, используется в работе других. По этой причине важно не только наличие диагностического оборудование и сервисной документации, но и опыт диагноста в работе с такими машинами. Специалист, проводящий диагностику Ауди А8 должен не только уметь пользоваться оборудованием и применять сервисную документацию, но и знать принципы построения бортовых систем, а также алгоритмы работы электронных блоков, из которых эти системы состоят. Поэтому диагностику Ауди А8, также как и ремонт этих машин, рекомендуется проводить исключительно в специализированных техцентрах, имеющих долгосрочный опыт работы с автомобилями марки Ауди.

 

 

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA