Диагностика Ауди

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi.
Цены
Диагностика подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Общая диагностика Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Девиз комапнии Ауди сегодня – Vorsprung durch Technik, что в переводе означает «прогресс через технологии». Во все времена конструкторы Ауди находились в авангарде самых современных разработок автоиндустрии. Именно в автомобилях этой марки впервые были применены многие инновационные решения, облегчающие управление автомобилем, создающие дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.
Прогресс, достигнутый в последние годы в области микроэлектроники, не обошел стороной и автоиндустрию. Появление недорогих, но в то же время надежных и быстродействующих микроконтроллеров открыло перед автопроизводителями абсолютно новые возможности и компания Ауди стала одной из первых фирм, активно начавших внедрять последние достижения электронной промышленности в свои автомобили. 
Электронные системы современных Ауди берут на себя все больше функций, выполнять которые ранее водителю приходилось самостоятельно. Сейчас уже никого не удивишь тем, что машина сама включает фары и дворники, открывает и закрывает замки дверей, прокладывает маршрут движения по навигационным спутникам. Конструкторы современных автомобилей уже научили их «видеть невидимое» при помощи ультразвуковых датчиков и инфра-красных видеокамер – на базе этих устройств, например, созданы системы контроля «мертвых зон» и помощи при парковке. Кроме этого, в современных автомобилях Ауди все чаще можно встретить такие системы, как «Ассистент экстренного торможения», позволяющую избежать столкновения, «адаптивный круиз-контроль», автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущего транспортного средства даже в условиях недостаточной видимости, «ассистент сохранения полосы движения», помогающий водителю всегда оставаться в пределах своей полосы. Все эти системы делают автомобили Ауди не только более комфортабельными, но и более безопасными.
Существует также большое количество разработок, направленных на улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик автомобилей. Большинство решений в этой области направлено на сокращение расхода топлива, что приводит не только к снижению эксплуатационных расходов, но и к уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. 
Работа над совершенствованием конструкции Ауди и её технического оснащения, ведется постоянно. Среди электронных систем, внедренных в последнее время, можно отметить следующие: навигационная система следующего поколения, использующая сервисы Google Earth и Google street view для создания фотографически достоверного изображения на навигационном экране, система Audi connect, при помощи которой все системы, установленные в автомобиле могут получать необходимую им информацию прямо из сети Интернет. 
Как же проводится диагностика Ауди? Прежде всего, для этого необходимо наличие оригинального, то есть заводского диагностического оборудования. Только фирменное диагностическое оборудование может предоставить диагносту полный доступ к любой функции каждого электронного блока. Все электронные блоки тесно связаны между собой: по бортовым шинам данных они постоянно обмениваются информацией и командами. От блока управления антипробуксовочной системой (ABS), например, другие электронные блоки могут получить информацию о скорости и направлении движения автомобиля, от блока управления двигателем - информацию об ускорении (разгон или торможение). Поэтому для успешного проведения диагностики Ауди необходимо не только уметь пользоваться соответствующим оборудованием, но и знать алгоритмы работы всех узлов бортовой электроники, потому что отказ какой-либо компоненты одной системы, может вызвать неисправности в других системах. Для примера можно рассмотреть, что произойдет в случае отказа датчика угла поворота руля. Номинально, этот датчик является составной частью системы электронной системы стабилизации автомобиля (ESP), но его данными пользуются также и другие системы. При отказе этого датчика сразу перестают работать системы динамического освещения поворотов, адаптивного освещения и парковочный ассистент. При отсутствии информации о повороте руля, другие блоки управления теперь «не знают» - едет машина по прямой или совершает поворот или только готовится его совершить. Поэтому при проведении диагностики каких-либо систем Ауди, необходимо проводить комплексный анализ всех получаемых данных, а не только одной системы, в которой зафиксирована неисправность.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA