Диагностика двигателя Ауди

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Audi.
Цены
Диагностика двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Общая диагностика Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 1500 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Автомобили под маркой Ауди всегда отличались от других машин очень широким разнообразием силовых установок. Покупатель всегда имел возможность выбора двигателя своего автомобиля – от экономичных двигателей небольшого объема до двигателей, развивающих мощности в несколько сотен лошадиных сил. Для взыскательных автолюбителей, которым и этого казалось мало, с середины 90-х годов прошлого века в производство были запушены специальные модификации серийных машин, поступавшие в продажу с индексом S. Машины Audi с индексом S отличаются от обычных автомобилей не только шильдиком на багажнике и красивыми спойлерами. Как и ходовая часть автомобилей спортивной серии, двигатели машин с индексом “S” также подвергаются глубокой модернизации, а некоторые из них и вовсе не встречаются на обычных автомобилях Ауди.
Количество модификаций двигателей, устанавливавшихся на автомобили Ауди, достигает нескольких десятков. Многие из них имеют принципиально  различные системы управления, подачи топлива, зажигания и смесеобразования, поэтому подробно разобрать диагностику каждого из их видов в форме краткой статьи просто нереально. Далее речь пойдет об общих принципах диагностики двигателей Ауди.
Наиболее распространенными в настоящее время двигателями Ауди являются 4- 6- 8- и 12-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. В последние годы налажен выпуск машин с гибридными силовыми установками и автомобилей, работающих на комбинированном топливе, но в Россию такие машины не поставляются, поэтому рассматривать мы будем только диагностику бензиновых и дизельных двигателей. Двигателем  обычно называют всё, что находится под капотом автомобиля, хотя с технической точки зрения это не совсем правильно. Двигатель состоит из блока цилиндров, головок блока цилиндров, газораспределительного механизма (ГРМ) и системы смазки. Все остальное, что на нем установлено, в частности – детали системы управления впрыском, топливное оборудование, стартер, генератор и другое навесное оборудование, в общем-то к двигателю не относится.
Механическая часть двигателей достаточно надежна и в ней редко возникают какие-либо дефекты. При надлежащем и своевременном техническом обслуживании, двигатели Ауди способны выдерживать пробеги по 400-500 тысяч километров без капитального ремонта. Чаще всего под диагностикой двигателя подразумевают диагностику систем впрыска и зажигания. Среди основных признаков неисправностей, возникающих в этих системах можно выделить, например, следующие: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, потеря мощности, повышенный расход топлива, невозможность запуска двигателя при определенных температурах, включение сигнальной лампы Check Engine на приборной панели.

Диагностика двигателя Ауди: Диагностика механической части

6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.0 литра
Очень многие процессы, в том числе и механические, находятся под постоянным контролем электроники, но к сожалению, не все дефекты можно выявить даже оригинальным диагностическим оборудованием. В достаточно большой степени это касается механической части двигателя, хотя некоторые дефекты механики можно определять и по косвенным признакам. Например, если в памяти блока управления двигателем содержатся коды неисправностей, указывающие на неполное сгорание топлива, причиной этого дефекта может быть к примеру, снижение компрессии в одном из цилиндров. При помощи специальной программы оригинального диагностического прибора можно достаточно быстро измерить соотношение величин компрессии в цилиндрах, но методов определения абсолютной величины компрессии бесконтактным методом пока не существует. Основными диагностическими операциями, позволяющими находить дефекты механической части двигателя, также как и 50 лет назад, являются измерение компрессии и измерение давления масла. При подозрении на повреждение или износ цилиндро-поршневой группы или надпоршневого пространства, проводят измерение компрессии в цилиндрах, после чего полученные данные сравнивают с таблицей допустимых значений. Данные о допустимых значениях компрессии индивидуальны для каждого типа двигателя и содержатся в сервисной документации. При наличии подозрений относительно падения давления масла (наличие посторонних шумов в местах установки цепей, периодические включения сигнальной лампы давления), проводят измерение давления масла в разных режимах работы двигателя. После этого результат измерений сравнивают с минимально допустимым значением, указанным в сервисной документации на двигатель. Номинальные давления в масляных магистралях различных двигателей также достаточно сильно отличаются. Это зависит в основном от конструкции системы смазки (оборудован ли двигатель турбокомпрессором, используется ли давление масляной магистрали для регулировки фаз ГРМ и натяжения цепей, предусмотрены ли в данном типе двигателя масляные форсунки охлаждения поршней).
Результат, достигнутый при последующем ремонте, напрямую зависит от достоверности проведенной диагностики. Если в процессе диагностики отдефектованы не те детали, которые на самом деле являются причиной неисправности, то после их замены дефект просто не будет устранен, результатом чего окажутся впустую потраченное время и средства. Наш технический центр гарантирует своим клиентам достоверность проведенной диагностики.

Диагностика двигателя Ауди: диагностика систем управления 

Типовая схема системы упарвления двигателем Ауди. Зеленым цветом отмечены входные сигналы с датчиков, голубым - исполнительные механизмы, оранжевым - линии передачи данных. В центре иллюстрации - блок управления двигателем.
 
Диагностику систем управления двигателем рекомендуется проводить в специализированных техцентрах, так как каждая модификация двигателя обладает своими особенностями и присущими только ей типовыми дефектами. Часто случается так, что сотрудники универсальных техцентров, не обладающие достаточным опытом работы с автомобилями марки Ауди, тратят на поиск типовых дефектов достаточно продолжительное время, которое в итоге все равно приходится оплачивать клиенту. Сотрудники специализированных техцентров, обладая необходимым оборудованием и знаниями, обычно добиваются того же результата за гораздо более короткое время. Несмотря на то, что стоимость нормо-часа услуг специализированного техцентра как правило, выше цены нормо-часа обычного автосервиса, диагностика двигателя Ауди, проведенная специализированным сервисом оказывается дешевле той же операции на  универсальной СТО за счет меньшего количества времени, необходимого для достижения результата. Наша многолетняя практика показывает, что более 50 процентов неисправностей двигателей Ауди, с которыми обращаются к нам наши посетители, являются типовыми дефектами, поэтому в большинстве случаев стоимость диагностики двигателя Ауди в нашем техцентре не превышает 800-1200 рублей. Пример использования знаний типовых дефектов двигателей приведен в разделе «ремонт двигателя Фольксваген» нашего сайта.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA