Ремонт Ауди А6

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1500 руб.
Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Замена переднего амортизатора от 2500 руб.
Проверка и регулировка углов устанвоки колес (сход-развал) от 1800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 380 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 570 руб.
Замена шаровой опоры от 570 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 3000 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1440 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
ремонт Audi A6
Audi A6 Allroad Quattro первого поколения
Автомобиль Audi А6 появился в 1996 году. Он пришел на смену легендарной серии – Ауди 100. Нужно обязательно отметить, что Ауди 100 – это первый автомобиль марки Ауди, выпущенный фирмой после включения компании Ауди в группу компаний Volkswagen Group. Первое поколение машин Ауди А6 на самом деле не было новой разработкой инженеров из Ингольштадта. Первая модель Ауди А6 на самом деле являлась рестайлингом последнего поколения машин Ауди 100. Индекс А6 она получила лишь благодаря проводившемуся в те годы компанией Ауди «ребрендингу» - все модельные ряды в те годы получали индексы, начинающиеся с буквы «А» вместо цифровых обозначений. Именно таким образом в 1995 году вместо Ауди 80 увидела свет Ауди А4, в 1994 году появился представительский седан Ауди А8, а в 1997 году – Ауди А3.
Ауди А6 первого поколения достаточно быстро был заменен в производстве принципиально новой моделью – в 1998 году в продажу поступила Ауди А6 второго поколения, получившая условное обозначение кузова «C5». До сегодняшнего дня Ауди А6 переродилась еще дважды – с 2004 по 2011 год выпускалась Ауди А6 в так называемом «C6» кузове, а с 2011 года выпускается модель имеющая условное обозначение «C7».
Рассматривать ремонт Ауди А6 первого и второго поколения мы не будем по причине того, что выпуск этих машин прекратился более 10 лет назад и на сегодняшний день актуальными остаются только автомобили C6 и C7 серии. Конструктивно эти автомобили достаточно похожи и в плане применнных в них технических решений, и в плане доступных комплектаций. Ходовая часть этих машин выполнена по одной схеме – и спереди и сзади установлена независимая многорычажная подвеска. В зависимости от комплектации, автомобили Ауди А6 могут быть оснащены пневматическим пружинами, являющимися частью системы автоматической регулировки дорожного просвета. Двигатели, которыми комплектовались эти серии машин также как и среди других моделей Ауди, отличаются широким разнообразием. Хотя для комплектования Ауди А6 и были предусмотрены 4- цилиндровые моторы, чаще всего встречаются 6-цилиндровые V-образные бензиновые и дизельные силовые установки. На автомобилях Audi A6 Quattro и Audi S6 часто можно встретить и 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью в 300 лошадиных сил и более.
На базе автомобилей Ауди А6 также было создано два поколения другой модели Ауди – Audi A6 Allroad Quattro. Это автомобиль с модифицированной ходовой частью и незначительными кузовными изменениями предназначенный не только для движения по дорогам общего пользования, но и по проселочным и грунтовым дорогам. Автомобили серии Allroad Quattro быстро нашли много поклонников в нашей стране, так как состояние дорожной сети в нашей стране, к сожалению, далеко от совершенства. 

Ремонт Ауди А6: Ремонт подвески

Диагностика и ремонт основных узлов ходовой части Ауди А6, обычно проблем не вызывает. Ремонт многорычажной подвески Ауди А6 достаточно подробно описан в разделе «ремонт подвески Ауди». Особого подхода требует ремонт подвески автомобилей Ауди А6 и Audi A6 Allroad Quattro, оснащенных пневматическими пружинами. После выполнения любых операций, требующих снятия и установки амортизаторных стоек этих автомобилей, в обязательном порядке требуется проводить базовую регулировку блока управления пневмоподвеской. Поэтому при выполнении ремонта Ауди А6, укомплектованных пневмоподвеской, необходимо убедиться в наличии необходимого оборудования в распоряжении техцентра, проводящего эти операции.

Ремонт Ауди А6: Ремонт двигателя

Как уже упоминалось ранее, Автомобили Ауди А6 в основном оборудовались V-образным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Двигатели подобной конструкции широко применяются  автомобилях Ауди начиная с 1991 года, поэтому к настоящему времени их конструкция хорошо проработана. Следствием этого является их высокая надежность и хорошая «ремонтопригодность». Однако, некоторые технологические операции на этих двигателях в обязательном порядке трбуют наличия определенного набора специнструмента. Например, для снятия топливных форсунок на дизельных двигателях, а также на бензиновых силовых установках, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива FSI, требуется применение съемника, специально сконструированного инженерами Ауди. Так как в этих типах двигателей впрыск топлива осуществляется не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры, топливные форсунки установлены в узких углублениях головки блока цилиндров с достаточно большим натягом. Поэтому попытка снятия топливных форсунок без применения специального съемника может закончиться их разрушением.
Также мы выполняем ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) у Ауди А6. Обслуживаем все популярные модели. В том числе, это ремонт Ауди А6 С4Ауди А6 С5, Ауди А6 С6, Allroad (Олроуд), Ауди 2,5 ТДи.

Ремонт Ауди С4

Ауди С4 – это надежный и комфортный автомобиль, выпуск которого был прекращен в 1994 году. Однако это никак не повлияло на популярность данной модели у автомобилистов. Солидный возраст автомобиля – это в первую очередь повод задуматься о профилактике. Своевременная замена расходных материалов, техническое обслуживание и компьютерная диагностика позволят избежать поломок в будущем и значительно продлят срок службы автомобиля.

Ремонт Ауди С5

Автомобиль Ауди С5 – это «заряженная» версия премиальной модели А5, являющаяся ярким сочетанием изысканного дизайна, безусловного комфорта с динамизмом и мощью спорткара. Это модель заслужила высочайшую оценку специалистов и получила множество положительных отзывов от автолюбителей-владельцев благодаря высокому уровню надежности и эффективности в эксплуатации.

Своевременный ремонт Ауди А6 С5 с заменой расходных материалов, регулярное проведение технического обслуживания с компьютерной диагностикой позволят продлить удовольствие от владения таким автомобилем и избежать сложных поломок и неисправностей

Ремонт Ауди С6

Ауди С6 – самый технологичный и продвинутый автомобиль модельного ряда немецкого производителя, дарящий своему владельцу роскошь и комфорт настоящего лимузина и, одновременно, мощность и динамику спорткара. Модификация популярна среди автолюбителей благодаря высокой надежности и долговечности.

Несмотря на то, что с машиной практически не возникает ощутимых технических проблем, все же своевременный ремонт Ауди А6 С6 с плановой заменой комплектующих и расходных материалов, профилактические работы и компьютерная диагностика с устранением мелких неисправностей позволят предотвратить серьезные поломки и продлят срок службы автомобиля.

Техцентр М1 - профессиональный ремонт Ауди А6 (С4, С5, С6) на ВДНХ.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA