Ремонт Ауди А8

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт двигателя Ауди
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Замена переднего амортизатора от 2500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 570 руб.
Замена шаровой опоры от 570 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2400 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).

Автомобиль Ауди А8 является самой «старшей», и одновременно, наиболее престижной моделью концерна. Эта машина относится к классу представительских автомобилей и сочетает в себе потрясающий комфорт со спортивным характером, присущим практически всем автомобилям Ауди. Выпуск Ауди А8 начался в 1994 году – она пришла на смену модели Audi V8 – первому автомобилю концерна, представленному в представительском классе.

remont-audi-a8Традиционно, почти все инновационные разработки конструкторов Ауди изначально появлялись именно на автомобилях Ауди А8, и только в дальнейшем включались в комплектации машин Ауди других моделей. Именно на А8 автовладельцы смогли впервые познакомиться с преимуществами системы MMI, двухзонного климат-контроля, электро-механического стояночного тормоза. Сегодня эти системы можно встретить уже на многих моделях Ауди, Фольксваген и даже некоторых автомобилях Шкода. Следует отметить также и революционные решения инженеров Ауди в проектировании кузовов. С самого начала производства в 1994 году и по сегодняшний день, кузов автомобиля Ауди А8 полностью изготовлен из алюминия. Это позволяет существенно снизить вес автомобиля, получить значительный выигрыш в управляемости и динамики, но создает некоторые сложности в ремонте Ауди А8, особенно когда дело доходит до кузовного ремонта. Для кузовного ремонта Ауди А8 используются специальные технологии, в числе которых можно, например, назвать аргоновую сварку. Окраска алюминиевых деталей также требует применения особых технологий и специальных расходных материалов, предназначенных именно для работы с алюминием и его сплавами.

Ремонт Ауди А8

Ремонт Ауди А8 рекомендуется проводить только в специализированных техцентрах. Эти машины всегда укомплектованы самыми современными электронными системами, разработанными на основе новейших технологий, только начинающими применяться в автоиндустрии. Для проведения практически любого вида ремонта Ауди А8 необходимо наличие фирменного диагностического оборудования, так как почти все процессы, происходящие в автомобиле, находятся под контролем электронных блоков управления. Только оригинальное диагностическое оборудование, использующееся в специализированных автосервисах Ауди, обладает всеми необходимыми функциями для проведения диагностики, настройки параметров и базовой регулировки электронных блоков, входящих в состав бортовой электроники. В качестве примера можно привести такую операцию, как регулировка света фар. На любых других автомобилях эта процедура проблем не вызывает и может быть проведена практически в любом техцентре. На Ауди А8 в штатную комплектацию машины входит система автоматической регулировки угла наклона света фар. Функция этой системы заключается автоматическом поддержании номинального угла распространения пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. На машинах, не оборудованных такой системой, в зависимости от загрузки автомобиля, водитель должен самостоятельно регулировать угол наклона отражателя при помощи расположенного в салоне электрокорректора. В Ауди А8 за водителя эту функцию выполняет электроника. Поэтому перед проведением регулировки фар, блок управления этой системой должен приводиться в сервисное положение, что возможно сделать только при помощи диагностического оборудования. Учитывая тот факт, что регулировка света фар технологически должна проводиться после каждого снятия/установки передней панели, что часто требуется даже при проведении процедур регламентного обслуживания двигателей (например, при замене ремня ГРМ), вопрос наличия оригинального диагностического оборудования в техцентре, производящем работы, становится очень актуальным.

Ауди А8 – один из самых сложных в техническом плане автомобилей, существующих на сегодняшний день. Поэтому все работы по диагностике, обслуживанию или ремонту Ауди А8 рекомендуется проводить исключительно в специализированных техцентрах, профессионально занимающихся ремонтом автомобилей марки Ауди.


Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA