Ремонт подвески Ауди

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Audi.
Цены
Ремонт подвески Ауди
Наименование операции Стоимость
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 1368 руб.
Замена переднего амортизатора от 2500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1800 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 570 руб.
Замена шаровой опоры от 570 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2400 руб.
Если Вы не нашли в таблице стоимости интересующих Вас работ, Вы можете отправить он-лайн запрос ниже формой или связаться с нами по телефону (раздел Контакты).
Современные автомобили Ауди как правило, оснащаются тремя основными видами подвески, два из которых применяются на легковых автомобилях. Третий тип подвески используется на внедорожниках. Тип подвески легковых машин зависит прежде всего от расположения двигателя. 
На автомобилях «младших» серий, таких как Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, Ауди ТТ, Ауди Q3, имеющих поперечное расположение двигателя, применяется передняя подвеска состоящая из одного треугольного рычага и стоек Мак-Ферсона. Такая же конструкция подвески применяется на автомобилях Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген Пассат 6 серии и многих других моделях концерна, начиная с конца 1970-х годов. За прошедшие годы, конструкция подвески первого типа отработана до мелочей, поэтому автомобили, оборудованные этим типом ходовой части демонстрируют очень хорошие результаты в плане устойчивости на дороге, в то же время обладая очень высокой надежностью. 
Ко второму типу подвески можно отнести ходовую часть легковых автомобилей с продольным расположением двигателя. К этому типу относятся все автомобили Ауди А4, А5, А6, А8, Q5 и их модификации. Передняя подвеска этих машин – независимая, многорычажная. С каждой стороны установлено по 4 рычага, с одной стороны закрепленных к кузову или подрамнику, а с другой стороны – к поворотному кулаку. Многорычажная подвеска такого типа обеспечивает перемещение поворотного кулака практически перпендикулярно дорожному полотну, что позволяет в широких пределах варьировать величиной клиренса без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Поэтому автомобили Ауди А4 и Ауди А6 предлагаются обычно в трех вариантах – со стандартной или спортивной подвеской, а также с «комплектом для плохих дорог». Спортивная подвеска обеспечивает уменьшенный на 20 миллиметров клиренс кузова по отношению к стандартной подвеске, а «комплект для плохих дорог» наоборот – позволяет поднять кузов на 20 миллиметров выше стандартного уровня. В автомобилях Ауди А8 в базовую комплектацию входит система автоматического регулирования клиренса, функция которой заключается в регулировке высоты кузова в зависимости от дорожных условий. 
Независимая многорычажная подвеска передних колес
Третий тип подвески используется на внедорожниках Audi Q7. Этот тип подвески состоит из двух треугольных рычагов, поворотного кулака и амортизационной стойки с каждой стороны. Её  конструкция полностью идентична подвеске автомобиля Фольксваген Туарег. Все детали ходовой части третьего типа изготовлены с достаточным запасом прочности, поэтому ремонт подвески Ауди  Q7 требуется достаточно редко, даже с учетом неидеального состояния российских дорог.
Традиционно считается, что ремонт подвески является одним из самых простых видов авторемонта. Отчасти это действительно так. Подвеска первого типа встречается очень часто и на автомобилях других марок, поэтому её диагностика и ремонт обычно никаких проблем не вызывает. 
Ремонт многорычажной подвески автомобилей Ауди уже имеет определенные нюансы. К примеру, при замене передних стоек, необходимо строго соблюдать угол между нижней частью стойки и верхней опорой пружины, для чего в специализированных сервисах применяется специальный кондуктор, так как угол должен выдерживаться с точностью +/- 2 градуса. Нарушение этих рекомендаций в процессе сборки передних стоек может привести к появлению статического напряжения в сайлентблоках передних нижних рычагов, что приведет к их быстрому износу.
Отдельного внимания, также заслуживает процесс крепления верхних рычагов к поворотному кулаку. При ремонте подвески Ауди эта операция проводится достаточно часто. Дело в том, что поворотный кулак автомобилей, оборудованных многорычажной передней подвеской изготовлении из достаточно хрупкого алюминиевого сплава, поэтому требуется жесткое соблюдение нормативов при протяжке мест крепления верхних рычагов. Момент затяжки верхних рычагов должен контролироваться достаточно точно, так как его превышение может привести к деформации, а в некоторых случаях, и разрушению поворотного кулака.
Задняя подвеска Ауди с пневмопружинами
Ремонт подвески автомобилей Ауди, оборудованных системой автоматической или ручной регулировки клиренса, которую часто называют «пневмоподвеской», также сопряжен с некоторыми сложностями. Перед каждым снятием стоек, оборудованных пневмопружинами, система управления пневмоподвеской должна быть переведена в сервисный режим, а из воздушной магистрали должно быть стравлено давление. После окончания ремонта подвески Ауди, в состав которой входят пневмопружины, обязательно должна проводиться базовая регулировка блока управления пневмоподвеской. Все эти операции могут быть проведены только при помощи оригинального диагностического оборудования Ауди, поэтому ремонт подвески Ауди, оборудованных многорычажной подвеской и автомобилей с пневмопружинами рекомендуется проводить только в специализированных технических центрах.
В разделе, описывающем ремонт подвески Ауди, будет нелишним также упомянуть и об обслуживании систем, напрямую не относящихся к ходовой части. Возьмем к примеру, замену тормозных колодок – многие автовладельцы выполняют эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Замена передних тормозных колодок действительно не представляет из себя ничего особо сложного и может быть выполнена человеком, имеющим лишь незначительные слесарные навыки. Замена задних колодок Ауди уже выполняется не так просто, как может показаться на первый взгляд. Практически на всех современных автомобилях, к которым относятся и Ауди, механизм стояночного тормоза конструктивно совмещен с механизмом рабочей тормозной системы задних  колес. При замене задних тормозных колодок, механизм стояночного тормоза должен быть приведен  в начальное положение при помощи специального приспособления. 
Более современные автомобили бизнес- и премиум-класса (в частности, Ауди А6 после 2005 года выпуска, Ауди А8 после 2003 года выпуска, некоторые модели Ауди А4), оборудованы электро-механическим стояночным тормозом. Замена задних тормозных колодок в этих автомобилях может быть проведена только с использованием оригинального диагностического оборудования, так как перевод механизма стояночного тормоза в начальное положение и активация стояночного тормоза после замены колодок производится только по команде диагностического компьютера.

Мастера
Наши работы
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA